СТ Японии От СТ-10 Японии стоит ожидать бронирование примерно как у Leopard 1, концепция та же.
ПТ-САУ Японии Информации по ПТ-САУ Японии мало, но шансы на появление данного вида техники есть.
Вторая ветка СТ СССР Вместе с Объектом 430 (10 уровня) будет 5 новых танков. В обновлении 0.8.8 ветка вряд ли будет, скорее позже - проблемы с 9 уровнем пока.
КВ-1С В ближайшее время изменений ТТХ танка не планируется, а позже - возможно.
T26E4 SuperPershing Его ТТХ будут приведены к историческим в одном из будущих обновлений игры, при этом он будет доступен для продажи за золото. Будет установлен определённый срок, до истечения которого можно будет продать Т26Е4 SuperPershing за золото, а затем лишь за серебро.
112 Танк балансируется. Планируемое для ввода обновление - 8.8.
ПТ-САУ Германии На 10 уровень планируется Waffentrager с орудием 128 или 150мм, барабаном на 3-6 выстрелов и шасси Е-100. Будут в этом году. ПТ Nashorn - "Носорог" будет введена в этой ветке открытых ПТ-САУ.
Китайская артиллерия и ПТ-САУ Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные. Китайская артиллерия или ПТ-САУ появятся в 2014, так как по ним очень мало информации.
Ветка американских СТ Планируется, как минимум, еще одна ветка американских СТ.
СТ и ТТ французов Альтернативные ветки СТ и ТТ Франции планируются.
Модели уничтоженных танков Планируется разнообразить модели уничтоженной техники.
Премиумный СТ СССР Премиумным советским танком 7 уровня будет прототип танка Т-44 с 85мм. орудием. Премиумные СТ будут у всех наций.
Супертяжелые танки Есть планы по вводу "супертяжей" у других наций, как у немцев.
Sturmtiger Планы на танк есть, но отложены (в 2013 году танк вводить не планируется).
Вторая ветка китайских СТ Не планируется.
Type 59 В свободной продаже танка не будет, его можно получить по акциям.
Перевод танка в премиум Такая возможность рассматривалась, однако от нее было решено отказаться, так как такое нововведение может серьезно нарушить баланс экономики в игре. Премиум техника должна иметь явные минусы, а на прокачиваемой технике минусы обеспечить нереально.
Два одинаковых танка Возможность купить два одинаковых танка вводить не планируется.
Разные виды техники, амфибии, пехота, минные поля, горючее и т.д. На данный момент не планируется вводить: ремонтные машины, эвакуаторы, инженерные танки, бронеавтомобили и прочую колёсную технику, пехоту, гранатомётчиков, противотанковую артиллерию(пушки с расчётами), катюши, противотанковые ружья, минные поля и технику для их установки, современные танки (вводятся только танки ближе к периоду 1935-1955 годов), горючее (которое расходуется танками во время боя), бензозаправщики, огнемётные и плавающие танки.
Премиум танки 9-10 уровня Не будет таких танков.
Танки 11 уровня Танки 11-ого уровня вводить не планируется.
Кланы и ГК
Техника для второй компании Техника которая используется в текущих ротных режимах и танки 1-го уровня пригодятся во второй кампании.
Взаимодействие на ГК разных проектов Планируется, например через командные расходники (типа "авиаудара").
Клановый функционал в клиенте Некоторая новая клановая функциональность будет реализована в клиенте.
Минные поля Будет как расходник для кланов.
Клановый функционал Уведомления о принятии/исключении игроков из клана в клановый чат, объявления от кланового руководства в клановый чат, голосовой общеклановый канал и т.д. - эти и многие другие нововведение являются частью обновленного кланового функционала и, скорее всего, будут введены.
Новый движок После перехода ГК на произойдет полное изменение ее визуализации и интерфейса (глобальная карта станет цельной, не придется переходить от одного региона к другому).
ГК по реалмам Планируется разбить ГК по реалмам: провинции будут сгруппированы по прайм-тайму и к каждой группе будет приписан отдельный реалм (пример: Сибирь - сервер RU4, Европа - RU1). Таким образом будут минимизированы риски технических сбоев и уменьшены задержки(ping) для игроков из различных регионов.
Глобализация ГК Разбитие ГК по реалмам является подготовкой к будущей глобализации ГК, то есть Мировая война будет охватывать не только русский кластер, но также европейский, американский и другие.
Диверсионные акты (саботаж) Появится возможность подготовить "расходник - диверсионная группа", забросить его в провинцию противника и доставлять ему разного рода неприятности: уничтожение вражеской фишки, отключение границ, уничтожение вражеской ставки, провокация (возможность спровоцировать мятеж в провинции) и т.д. Предварительно, провокацию можно будет устраивать на территориях, которые даже не соприкасаются с вашими (удалённо).
Интерфейс на портале: В интерфейсе ГК (на портале) появится множество новых инструментов для более удобного управления кланом, будет реализована клановая статистика, клановый штаб для планирования боевых действий на ближайшие сутки (в котором будет возможно распределять бойцов по ротам и определять на какой технике ему лучше пойти в бой) и многое другое.
Статистика на ГК Возможно будет введена.
ГК без клана, наемники Мы работаем над возможностью игры на ГК без вступления в клан (наёмники).
ГК в клиенте ГК в клиенте игры планируется.
Карты для ГК Для каждой столицы планируется ввести уникальные карты (только для ГК).
Казна за реал Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется.
Отчисления в казну Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет.
Режимы
Механизм сбора взводов, рот, формат 7/42 Будет новый механизм сбора рот, сначала это будут роты 7х7 (формат 7/42 с системой прогрессивных рейтингов, где скилл каждого игрока очень сильно влияет на исход боя и ошибка может обернуться поражением команды), а затем он возможно будет введен для стандартных рот 15х15. Функционал поиска рот и взводов будет сильно изменен в сторону удобства (планируется полуавтоматический подбор в роту/взвод). Также мы постараемся обойтись без использования каналов чата или как минимум минимизировать этот вариант.
Гаражные бои Гаражные бои (где можно выбрать несколько танков для одного боя, а при его уничтожении пересаживаться на другой) находятся в процессе разработки. Сроки реализации - 2014 год.
Шанс выпадения режима Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.
Исторические бои Исторические сражения находятся в процессе разработки. Планируются сражения СССР против Германии, США против Германии и т.п.
1х1, 3х3 (Город наш) Планируется реализовать функционал турниров 3х3 (по типу "Город наш") напрямую в клиенте, для проведения их автоматически. Также планируется реализовать дуэли 1х1 и 3х3 на специальных картах.
Сражения 30 на 30 Возможно будет в будущем как один из режимов.
Разделение игроков по статистике Не будет.
Количество танков во взводе Супервзводов не будет. Для "больше взвода, меньше роты" будут бои 7х7. Также не будет ограничений по разнице уровней техники во взводе (очень много нюансов, связанных с работой балансировщика и симметричностью команд).
Хардкор Хардкорного режима (без маркеров, хитпоинтов и т.п.) не будет.
Бои без определенной техники Не планируется вводить раздельные бои, бои без определенных видов техники или с ограничениями по их количеству.
Тренировочный бой в одиночку Бесплатные снаряды в тренировочном бою, а также возможность создать тренировку одному, введена не будет. Для тестирования можно воспользоваться режимом обучения.
Система благодарностей Идеи по "лайкам" есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.
Текущие значения ТТХ Отображение текущих значений переменных величин в ТТХ танков будет реализовано (например: актуальное значение скорострельности орудия, в зависимости от умений экипажа и установленного оборудования).
Отображение бронирования танка в ангаре Планируется добавить возможность отображения толщины брони (в том числе с учетом наклона относительно камеры) в выбранной точке на танке.
Потенциальный полученный урон Потенциальный урон в статистике - это урон, который мог бы получить или получил танк от попадания (учитывается средний урон снаряда, без +/- 25%).
Сообщение об обнаружении Сообщения о засвете (которые как-то были на одном из тестов и многим понравились) реализованы вероятнее всего будут, но после переработки самой системы засветки (интерфейса). Подробности нового интерфейса пока неизвестны.
Фильтр техники Будет полная переделка "карусели" выбора танков.
Реплей На сайте wotreplays.ru есть возможность посмотреть расширенную статистику боя (при загрузке реплея). Для реплея, вероятнее всего, будет реализована свободная камера, возможность просмотра боя от лица любого из участников, отдаление камеры (без использования сторонних модификаций), просмотр реплея непосредственно из клиента, а также возможность просмотра результатов боя.
Скриншоты Создание скриншотов с датой и временем создания в названии возможно будет реализовано.
Язык ввода в окне логина Будет иконка языка ввода в окне логина.
Заставка На данный момент не планируется дать возможность отключения заставки при запуске игры.
Камера Камеру от первого лица (после уничтожения танка) и отключение просмотра уничтожившего танка вводить не планируется.
Слоты под оборудованиеНа данный момент изменение количества слотов под оборудование и расходники, а так же возможность установки на танк оборудования без ограничений, вводить не планируется.
Чат
Разрабатывается обновленная версия внутриигровых чатов. После ее релиза, чат преобразится и появится много новых фич, возможные из которых описаны ниже.
Приватный чат по клику При двойном нажатии по имени игрока, будет открываться приватный чат.
Мигание чата Возможно отключить мигание свёрнутого чата.
Просмотр чата Кнопка просмотра чата в бою. На данный момент старые сообщения (которые исчезли) просмотреть нельзя.
Приглашение во взвод Возможность приглашать во взвод по правому клику из любого чата, а также в бою.
Статус в бою или в ангаре Функционал по отображению перед никнеймом статуса "в бою" / "в ангаре".
Сообщение в бою Возможность передачи сообщений игроку находящемуся в бою вводить не планируется (чтобы не было сговоров в бою).
Чат для уничтоженных Не планируется запретить использовать боевой чат игрокам, чью технику уничтожили.
Карты
Решение о доработке какой-либо карты принимается в результате анализа среднего времени боя (динамики игры) и соотношения процента побед по различным дислокациям команд на ней (баланса). При превышении побед более чем на 5% на одном респауне по сравнению с другим карта отправляется в доработку.
Разработка новой карты Занимает около 3 месяцев Комарин, Топь,Тихий берег Карты вернутся во втором полугодии и будут серьёзно изменёны. На карте Тихий берег танки стоят дольше чем на других картах, игровой процесс протекает достаточно вяло, поэтому карта дорабатывается. Карты, планы В 2013 запланировано выпустить 11 новых карт.
Исключение карты Возможно в будущем для каждого танка можно будет вычеркивать от 1 до 3 карт из ротации (вы не будете на них попадать). Вероятность выпадения карты Карты выпадают случайным образом (игрок попадает на каждую карту примерно одинаковое количество раз). Исключение составляют новые (изменённые) карты, вероятность выпадения которых увеличена на определённый промежуток времени после выхода. Время года (зима-лето) Идеи есть, приоритет пока не выставлен, но высоким по-любому не будет. Миникарта, информативность Будет улучшена информативность миникарты. Выбор карт Возможность выбирать карты самим игрокам в случайных боях вводить не планируется. Аризона и Саванна Этих карт не будет.
Ручное прицеливание Ручное прицеливание по вертикали (без автоматической подстройки по дальности наведения) будет КТТС.
HESH снаряды Возможно будет плюс-минус простой и правдоподобный механизм КТТС.
Пробиваемость легко разрушаемых объектов Будет реализовано следующим образом: снаряд попадает в подобное препятствие (например деревянный забор) и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости.
Потеря бронепробиваемости от дальности стрельбы В момент полета снаряда производится расчет потери энергии снаряда в зависимости от дальности полета. Данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов расчет не производится. Для каждого набора "орудие+снаряд" есть табличная бронепробиваемость до 100м и на 500м, а промежуточные значения и значения далее 500м вычисляются по линейному закону.
Прерывание серии боёв вверху/внизу списка. Серия из 3 боёв внизу списка команд прерывается 1 боем вверху (топе) или в середине. Только изученный танк получает льготный уровень боёв (попадает в большинстве в топ) на некоторое время.
Переворот танка Для возможности переворота танка необходимо полностью изменить модели уничтоженных танков, как минимум в части гусениц. Сейчас от переворота спасает специальный ограничитель, который будет убран, после ввода естественной укладки гусениц (уничтоженного танка) на грунт.
Перемещаемые объекты Динамические объекты, помимо корпусов уничтоженных танков, будут реализованы.
Физика движения танка Будет обновлена физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте.
Havok Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).
Маскировка Степень маскировки танка определяется визуально, исходя из его габаритов. Неофициальные данные по маскировке мы не комментируем, а свои данные - не раскрываем. Показатель маскировки от нескольких кустов увеличивается.
Маскировка деревом (поваленным) Пересчет картины маскировки (при падении дерева) происходит достаточно медленно (это очень ресурсоемкий процесс), так что в большинстве случаев нужно ориентироваться на его "стоячее" положение (при падении дерева, оно все ещё считается стоящим, пока полностью не упадет). Степень маскировки дерева сваленного вдоль или поперек не отличается. Эффект маскировки от двух деревьев уложенных рядом не суммируется, как и от дерева стоящего за кустом.
Взрыв боеукладки При взрыве боеукладки, у танка будет отлетать башня. Еще рано говорить о материальности отлетевшей башни, хочется как раз материальной, но неизвестно удастся ли.
Захват базы Очки захвата собираются на каждом танке, находящемся в круге, 1 очко в секунду. Если танков 4, то добавляется 3/4 очка в секунду на каждый танк, если 5 - 3/5 и так далее. После захвата базы, дается 5 секунд до окончания боя. Если в течении этих 5 секунд будет уничтожен танк (неважно какой команды), то отсчет 5 секунд начинается сначала. Таким образом если все время убивать танки, счетчик можно оттянуть очень надолго.
Отсчет 30 секунд до боя Начинается с момента загрузки 2/3 команды.
Зоны респаунатанков Некоторые "слоты" реуспауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное.
Стоимость ремонта Стоимость ремонта рассчитывается следующим образом: снятые хиты*стоимость ремонта 1 хита + снятые хиты модулей*стоимость ремонта 1 хита соответствующего модуля.
Скорость поворота ходовой Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).
Сплэш от фугасов проходит сквозь неразрушаемые сплошные препятствия Обсчитывать в реальном времени картину обтекания взрывной волной препятствий невозможно, поэтому сплэш от фугасов проходит сквозь препятствия.
Траектория полёта снаряда "Степень пологости" траектории полета снаряда зависит от его начальной скорости и ускорения свободного падения. От угла возвышения орудия зависит возможность стрельбы по высоким траекториям. При прицеливании (помним что снаряд летит по дуге), идёт расчёт траектории полёта снаряда исходя из дальности расположения объекта на который установлен прицел (целясь в небеса рядом с танком, снаряд пролетит выше него и упадет на нужную высоту только в конце карты). Снаряд является нематериальным.
Урон по модулям Вероятность нанесения повреждения модуля, для различных орудий - одинаковая, но орудия крупного калибра отнимают больше хитпоинтов, так что быстрее переводят модули в закритованное состояние (урон по модулям примерно пропорционален калибру орудия). На урон по модулям распространяется рандом +/-25% к среднему значению урона по модулям.
Пожар Пожар не выводит из строя членов экипажа. Тушение танка при заезде в воду запланировано. Будет переделана логика работы огнетушителей.
Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим. Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.
Погода Изменение погодных условий (дождь, туман, снег) когда-нибудь будет.
БалансировщикПри балансировке команд каждый тип техники имеет свой определенный балансный вес и именно по нему, а не жестко по уровню осуществляется балансировка, в следствии чего в командах может наблюдаться некоторое различие в уровнях техники. Алгоритм балансировки учитывает приведение команд в соответствие по балансному весу, с небольшим отклонением.
Дальность отрисовки Увеличить её довольно сложно, так как это сильно нагружает сервера и каналы связи. В ближайшем КТТС точно не будет.
Гудок Отложили "на полку".
Урон при столкновении Урон при столкновении с объектом (зданием, камнем и т.д.) введён не будет.
Вид танка изнутри, реалистичность Вид изнутри танка (через прицелы, с места мех.вода), усложнения управления и вообще смены системы наблюдения не планируется. Без повышения динамики, скорости вращения башни, скорострельности и прочих временных показателей (типа ремонта) было бы вообще неиграбельно.
Возврат танка после боя На текущий момент не планируется возвращать танк из боя сразу после его уничтожения.
Материальные орудия Стволы орудий не станут "материальными" и не будут ломаться о препятствия. Это сильно усложнит геймплэй, особенно в городских условиях и в лесу. Однако их можно повредить сплешем и прямым попаданием.
Экипаж, ТТХ и комплектация
Влияние % основного опыта на ТТХ При "нулевом" экипаже (0% основного умения) характеристики занижены на определенную величину, примерно на 2/3 (около 67 процентов), при 100% характеристики паспортные. Зависимость линейная, причем как в диапазоне 0-100%, так и свыше 100%. При росте умения экипажа свыше 100% точность (как и другие характеристики) могут улучшаться сверх паспортных значений.
Контузия экипажа При контузии члена экипажа его умение падает до 50% вне зависимости от текущего (исключение: штраф, за экипаж не обученный на данную технику, тоже учитывается).
Ребаланс танка Поводом для ребаланса той или иной техники является разница более 3-4% относительно 50% побед/поражений.
Гусеницы Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники. Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками. При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется. Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).
Экраны и защита Будут броневые, противокумулятивные экраны и дополнительные защитные модули, но нескоро из-за сложности визуальной реализации. Бортовые и навесные экраны танков Е-100/Maus находятся на неком расстоянии от основной брони корпуса, но противокумулятивними экранами пока не являются.
Убийство экипажа Существует правило, что артиллерия не может одним попаданием (без пробития) убить больше половины экипажа (у танкиста 1 хп), в крайнем случае 3 из 5.
Пересадка экипажа Не планируется дать возможность пересадки экипажа с танка одной нации на танк другой нации.
Экономика, звук, внешний вид,достижения и награды.
Звуки Звуки попаданий в танк будут полностью заменены в одном из грядущих обновлений. Все игровые фразы будут озвучены профессиональными актерами театра и кино. Возможно будет индивидуальная озвучка экипажа у различных наций.
Танкование За "танкование" (получение потенциального урона) будет поощрение. Система находится в разработке.
Объёмный звук Система объёмного звука 5.1 и 7.1 в планах есть - звуковой движок уже переработан.
Музыка Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.
Статистика В будущем будет разделение статистики ротных, случайных и клановых боёв.
Опыт на различной технике Индивидуального коэффициента по опыту для конкретного танка нет.
Фановые достижения Будут всевозможные "фановые достижения".
Зал Славы Планируется реализовать поиск в Зале Славы.
Знак классности Количество опыта, необходимого для получения знака классности, обновляется каждый день. В расчет берутся актуальные результаты за последние 7 дней.
Ломбард Ломбард с возможностью временно продать (с последующим выкупом) танк, модули или экипаж, вводить не планируется.
Символика Не планируется дать возможность нанесения символики одной нации, на танк другой нации.Не будет авторских надписей на танке.
Планы и программная составляющая
Некоторые планы на 2013 год
Будет очень много нововведений, но если очень кратко, не упоминая всего многообразия будущих интересностей, то: Сосредоточимся на киберспорте, турнирах, ротах 7х7, клановых войнах, исторических и гаражных боях. По графике - оптимизация и доработка нового рендера. По физике - подвеска, гусеницы, более реалистичные разрушения, отрыв башни танка.
Количество обновлений Планируется выпустить от 6 до 9 обновлений в 2013 году.
Многоядерность Работы по полной поддержке "многоядерности" ведутся. Многоядерность будет использоваться клиентской физикой (правильное позиционирование гусениц по ландшафту и так далее). С 0.8.0. Загрузка/выгрузка/распаковка ресурсов производится в отдельном потоке.
Сервера Расширение серверов производится постоянно, устанавливается новое железо, ведется поиск надежных дата-центров для открытия новых площадок. Пропускная способность серверов индивидуальна для каждого. Очередь может образовываться не только при заполнении сервера, но и при слишком большом единовременном наплыве логинящихся.
Нации Добавим ещё Японию. Если получится, то в конце года.
Движок Движок меняться не будет.
Функционал
Официальный портал для модификаций Над ним идёт работа.
Роуминг Будет возможность перейти на другой реалм (EU, RU, COM и т.д., кодовое название "роуминг") и там поиграть своим аккаунтом. Планируется реализовать в конце 2013 или начале 2014.
Вместимость тестового сервера К текущему или следующему обновлению готовим расширение оборудования общего теста примерно в 3.5 раза.
Подтверждение смены пароля через телефон При смене пароля, на телефон будет приходить запрос для подтверждения этого действия.
Возможность восстановитьдемобилизованныйэкипаж Из относительно близкого - будет введена возможность восстанавливать танкистов после угона и "разграбления" аккаунта. Из относительно неблизкого - будет введена дополнительная защита от случайной демобилизации и будет убрана кнопка демобилизации из личного дела. Возможности вернуть ранее потерянный экипаж (до ввода защиты), к сожалению, не будет. Данные о них не сохраняются.
Автоматическая система отслеживания тимкиллов С премиум аккаунтом штраф за урон союзникам повышается (больше заработали - больше заплатили). Задумано специально, чтобы недобросовестные игроки не могли покрывать штраф от тимкилла с помощью ПА. Полного описания механизма действия автоматической системы не будет, во избежание составления алгоритмов "безопасного" тимкилла.
Штрафы за выход из боя до его окончания За дезертирство из боя до его окончания (если танк не уничтожен) накладывается штраф по опыту. При разрыве соединения штраф не начисляется, а в бой можно перезайти. Танк игрока, добровольно вышедшего из боя, в конце сражения самоуничтожается. Соответственно, такой игрок должен будет заплатить полную стоимость ремонта своей боевой машины.
Функционал по переименованию Через 2 недели после ренейма, старый никнейм сможет занять другой человек. В списке игнора/друзей ник тоже заменится на новый. Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.
Перенос учетки на EU Такой возможности не будет, чтобы поиграть на другом реалме, можно будет воспользоваться "роумингом".
Токен Возможно токены будут добавлены для желающих.
Steam Поддержки не планируется.
Xbox и PC Версии игры для консолей и ПК не будут объединены.
Отдельный клиент для тестового сервера Одной из причин того, что тестовый клиент необходимо скачивать отдельно (вместе обновления существующего), является установка большим количеством пользователей тестового обновления без предварительного дублирования основного клиента и, соответственно, необходимости его загрузки заново. Менять текущую систему не планируется.
Сброс статистики В ближайшем будущем функционал по сбросу игровой статистики вводить не планируется.
Передача игровых валют Передача игровых валют никогда не планировалась и не планируется.
Премиум танк на время Данную возможность вводить не планируется.